Какие сайленблоки для ремонта авто лучше, резиновые или полиуретановые?

ОтветыАвтомобильКакие сайленблоки для ремонта авто лучше, резиновые или полиуретановые?
11 Ответов

Мы уже говорили о сайлентблоках — небольших резино-металлических втулках, которые встречаются в подвесках машин и местах крепления двигателя и трансмиссии к кузову. В тот раз вскользь упомянули о разновидностях этих элементов, а сегодня узнаем что такое полиуретановые сайлентблоки, чем они хороши, а в чём уступают классическим резиновым.

Непростые втулки

Итак, как уже было сказано выше, сайлентблоки представляет собой втулку, состоящую из двух металлических цилиндрических элем...

Подробнее

Элементы подвески автомобиля из полиуретана — характеристики, подбор, особенности эксплуатации, плюсы и минусы в сопоставлении с резиновыми — ответы на эти вопросы читатель найдет в предлагаемой статье.

Автомобилестроение — лидирующая отрасль по внедрению в производство новых материалов. В последние годы в практику все шире входит полиуретан как материал для изготовления упругих элементов деталей автомобильной подвески.
Следует сделать оговорку: автопроизводители на сборочных...

Подробнее

Последнее время все большей популярностью пользуются сайлентблоки из полиуретана. Считается, что они качественнее и эффективнее своих «собратьев» из резины.

Сайлентблоки изготовленные из полиуретана

Но так ли это на самом деле? В чем плюсы и минусы изделий из полиуретана? Какому варианту отдать предпочтение? Эти моменты требуют детального рассмотрения.

Плюсы полиуретановых сайлентблоков:

Повышенная стойкость к высоким нагрузкам; Делает подвеску более собранной и ж...

Подробнее

Полиуретановые сайлентблоки. Плюсы и минусы

Скрипы, стуки и люфты в подвеске любого автомобиля совершенно нежелательны. Кроме того, неисправности такого характера влияют на управляемость, износ резины, комфорт передвижения. Когда приходит время ремонта и обслуживания подвески, приходится менять практически все резино-металлические и резиновые детали. Часто их заменяют полиуретановыми аналогами. Многие после этого разочарованы, многие в восторге. Кто прав, постараемся разобраться п...

Подробнее

Нужна ли полиуретановая подвеска автомобилю

Использование деталей из полиуретана для подвески легкового автомобиля позволяет изменить ее качества. Полиуретановая подвеска отличается лучшими эксплуатационными характеристиками, большей прочностью, но не лишена и минусов. Прочитав статью, вы узнаете, чем отличаются резиновые и полиуретановые детали передней и задней подвески.

Как работает подвеска

В современном автомобиле подвеска – это целая система, обеспечивающая задан...

Подробнее

Что выбрать — полиуретановые или резиновые сайлентблоки?

При изготовлении сайлентблоков традиционно используется резина, но вот уже более пяти лет в продажу начали поступать сайлентблоки, изготовленные с использованием полиуретана. Кроме того, многие производители автомобилей стали устанавливать полиуретановые сайлентблоки «с завода». Стоит ли менять штатные резиновые сайлентблоки на полиуретановые?

Для начала давайте разберемся, что такое сайлентблок и как он работ...

Подробнее

Одной из самых актуальных проблем российских автовладельцев является часто выходящая из строя подвеска, за что стоит сказать «спасибо» плохим дорогам. В большинстве случаев после таких поездок требуется срочное вмешательство во «внутренности» автомобиля ввиду непонятных стуков. Одной из наиболее вероятных причин является вышедший из строя сайлентблок. Это, конечно, не самое приятное, что может случиться с машиной, однако вполне исправимо.

Итак, что же это такое — сайлентблок? Для чего ...

Подробнее

Сайлентблок в подвеске автомобиля разработан для решения сразу нескольких задач. Речь идет о резинотехнической детали, которая необходима для подвижности нескольких соединений из металла с защитой сопряжения. Благодаря этому она позволяет компенсировать тряску, вибрации от плохого качества дорог, гарантируя комфорт для водителя и его пассажиров. На рынке можно видеть азиатские, российские, европейские детали, а лучшие производители сайлентблоков поможет определить экспертный рейтинг 2...

Подробнее

Мы уже говорили о сайлентблоках — небольших резино-металлических втулках, которые встречаются в подвесках машин и местах крепления двигателя и трансмиссии к кузову. В тот раз вскользь упомянули о разновидностях этих элементов, а сегодня узнаем что такое полиуретановые сайлентблоки, чем они хороши, а в чём уступают классическим резиновым.

Непростые втулки

Итак, как уже было сказано выше, сайлентблоки представляет собой втулку, состоящую из двух металлических цилиндрических элем...

Подробнее

Далеко не все автолюбители интересуются внутренним устройством своего автомобиля. Незнание или невежество в технических вопросах часто ведет к потере времени на поиск проблемы, ее устранение.

Также многие недобросовестные специализированные сервисы пользуются неосведомленностью водителей в техническом плане и попросту обманывают их, завышая стоимость ремонта.

Одним из важных и неприметных узлов во внутреннем устройстве является сайлентблок.

Назначение и применени...

Подробнее

Сайлентблок – деталь, которая соединяет части подвески и гасит колебания. Состоит из двух металлических втулок и резиновой вставки. Именно из-за нее водители задумываются о том, какие сайлентблоки лучше. В основном автовладельцев терзают смутные сомненья о том, что лучше – полиуретановые или резиновые сайлентблоки?

Сравнение полиуретановых и резиновых сайлентблоков

Полиуретановые сайлентблоки более твердые, чем резиновые, а значит, обеспечивают жесткую подвеску и лучшу...

Подробнее