Относя технику на ремонт — как правильно составить опись комплектующих?

ОтветыРемонтОтнося технику на ремонт — как правильно составить опись комплектующих?
8 Ответов

Утверждена приказом МЧС РБ от 13.05.2009 N 64

ОПИСЬ оборудования, инвентаря и инструмента в хранилище N ___ ————————————————————————— ¦ N ¦ Наименование оборудования, ¦ Количество ¦ Примечание ¦ ¦п/п¦ инвентаря и инструмента ¦ ¦ ¦ +—+———————————-+—————-+——————+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +—+———————————-+—————-+——————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ —-+———————————-+—————-+—————— Примечание. ...

Подробнее

Описи имущества могут осуществляться по разным причинам. Для юридических лиц и предпринимателей ее проводят при инвентаризациях или в случае продажи имущества в соответствии с договором. По результатам проведенной описи необходимо составить акт, в котором перечисляется все имущество, обнаруженное в офисе, производственном помещении или на складе. Физические лица чаще всего проводят описи имущества перед продажей дома или квартиры. В этом случае помимо самого имущества, следует указывать вид с...

Подробнее

Предприятие собирается ремонтировать основные средства. Как это документально оформить, чтобы подтвердить расходы в бухгалтерском и налоговом учете? Обязательно заполнять типовые формы? Или можно использовать для оформления самостоятельно разработанные документы?

Ремонт основных средств (далее – ОС) может быть текущим и капитальным.

Текущие ремонты ОС нужны для поддержания объекта в рабочем состоянии, устранения мелких неполадок и замен...

Подробнее

Образец описи имущества в кабинете

Алена Мотрой, 2 сентября 2019

Опись имущества в кабинете (образец есть в нашей статье) — документ, необходимый для учета материально-технических ценностей, расположенных в определенном помещении. Фактически это перечисление всех предметов, которыми пользуются работники конкретного офиса при исполнении своих служебных обязанностей. Мы рассмотрим основные правила составления акта проверки.

Как выглядит опись кабинета (образец)

Даж...

Подробнее

Ремонт основных средств, содержание, техническое обслуживание

Тема: Основные средства, Бухгалтерский учет. Читайте українською мовою: Ремонт основних засобів.

Содержание:

01. Чем отличаются расходы на ремонт от расходов на содержание ОС

02. Работы, выполняемые подрядными организациями

03. Работы по содержанию, выполняемые самостоятельно

04. Ремонт основных средств, выполняемый предприятием самостоятельно [+ бланки и примеры документов]

05. ...

Подробнее

Исходя из законодательных положений Российской Федерации (9-й статьи Закона от 6-го декабря 2011-го года № 402-ФЗ), любая операция, касающаяся ремонта объектов основных фондов, нуждается в оформлении при помощи первичных документов.

И здесь стоит учитывать такой важный момент: обязательной документации подлежит как перемещение имущества, так и его приемка после работ восстановительного типа.

Суммы, которые уйдут на текущий ремонт, могут быть списаны в на...

Подробнее

Компьютерная техника применяется сегодня на каждом предприятии. Как и прочие основные средства, она подлежит инвентаризации. Эта процедура имеет отличительные черты. Порядок проведения описи имущества регламентируют: Закон о бухучете № 402-ФЗ от 06.12.2011, Методические рекомендации, утв. Приказом Минфина № 49 от 13.06.1995, Положение по ведению бухучета, утв. Приказом Минфина № 34н от 29.07.1998. Рассмотрим подробно в статье, как проходит инвентаризация компьютеров, что нужно знать проверяющ...

Подробнее

Наталья ВОРОНАЯ, Наталья БЕЛОВА, Екатерина БЕЛОУС, экономисты-аналитики Издательского дома «Фактор»

1. Общие требования к составлению и обработке первичных документов

Согласно Закону № 996 первичный документ — это документ, содержащий сведения о хозяйственной операции и подтверждающий ее осуществление.

Первичные документы должны быть составлены в момент проведения каждой хозяйственной операции или, если это невозможно, ...

Подробнее